Участие в инновационных проектах

Изучаем физику по -новому

Московский проект «Изучаем физику по-новому» предлагает свой рецепт, как сделать школьный предмет по-настоящему интересным. 

Обучающиеся из седьмых и восьмых классов внимательно слушают лекцию светила науки, наблюдают за эффектными экспериментами,  а затем делятся на группы по четыре-шесть человек и весёлой толпой отправляются в лаборатории собственноручно проводить опыты.

Именно так учат физику ребята из 12 московских школ, которые участвуют в проекте «Изучаем физику по-новому». С октября 2016 года каждую вторую субботу они приезжают на площадку проекта (сейчас это — школа №1788, которая является основным организатором процесса) и с головой погружаются в происходящее научное действо. Занятия на площадке чередуются с работой в школах за компьютерами в адаптивной информационной среде: ученики закрепляют добытые знания и тренируются решать задачи в специально разработанной программе.

Организаторы уверены, что в будущем созданная ими сетевая модель с привлечением команды учёных и практиков позволит отказаться от традиционного учебника физики и привычных всем лабораторных работ.

АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» – автономная некоммерческая образовательная организация дополнительного профессионального образования – создана 7 июня 2004 года в целях предоставления услуг в области образования, науки.

Основные направления деятельности:

  • оказание содействия педагогическим и руководящим работникам всех типов и видов образовательных учреждений по реализации новых методов и технологий в образовании Российской Федерации;
  • содействие органам государственной власти, местного самоуправления в формировании и реализации образовательной политики, осуществлении модернизации образовательных учреждений;
  • реализация программ дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка, повышение квалификации, стажировка), связанных с потребностями модернизации российского образования (формы обучения: очная, очно-заочная, заочная; обучение осуществляется на русском языке);
  • поиск и внедрение новых форм организации и деятельности в сфере образования, в том числе в сфере дополнительного профессионального образования;
  • организация экспертизы проектов в сфере образования;
  • исследование и внедрение новых образовательных и управленческих технологий и методик, применяемых в образовательных учреждениях;
  • организация инновационной деятельности в сфере образования, включая содействие педагогическим работникам в участии в работе в инновационных образовательных системах, внедрение передовых управленческих и информационных технологий;
  • формирование и поддержка деятельности сети экспериментальных и инновационных площадок, формирование и использование информационных ресурсов, касающихся инновационной деятельности в сфере образования.

Изучение современных вопросов государственной образовательной политики, мониторинг реализации образовательных программ на уровне субъектов РФ по направлениям инновационной деятельности, знание кадровых и технических ресурсов, осуществляющих научное руководство над общефедеральными и региональными проектами, инновационными школами, дают реальную картину возможностей и перспектив реализации инновационных проектов на базе конкретных общеобразовательных школ в различных регионах.

В целях эффективной организации образовательного процесса обучающихся, сохранения высокой мотивации к обучению детей, в нашей школе реализуется проект «Эффективная начальная школа». Обучение организовано по индивидуальному учебному плану и персональному образовательному маршруту.

С сентября по декабрь ученики осваивают программу 1 класса, в декабре проводится независимая диагностика и с января обучающиеся становятся второклассниками, т.е. к концу учебного года обучающиеся заканчивают программу сразу двух лет обучения. Еще одна независимая  диагностика проходит у них в апреле.

В третьем и четвертом классах, когда формируются основные предметные и метапредметные компетенции для достижения успешных результатов по ФГОС начального общего образования, дети обучаются уже в общем режиме.

Поступление в первый класс регламентируется возрастом от 6 лет 6 месяцев и до 8 лет на 1 сентября.

Установление готовности к освоению образовательной программы начального общего образования по ускоренному обучению и зачисление в первый класс по данной программе осуществляется на основании результатов независимой педагогической диагностики. Диагностика проводится среди будущих первоклассников по личному заявлению родителей (законных представителей).

За родителями (законными представителями) остается право перехода на обучение по   программе 1-4 по личному заявлению в течение всего периода обучения.

Обучение по  программе  «Эффективная начальная школа» в 2019/2020 учебному году будет организовано во I учебном корпусе, по адресу:  поселение Вороновское, пос. ЛМС, д.42А.  Программа рассчитана на детей с высокой учебной мотивацией. Для них процесс освоения новых знаний пойдет быстрее, а у учителей появится возможность рассматривать более сложные задания и упражнения по тому или иному предмету.

Для записи в первый класс по программе «Эффективная начальная школа» необходимо:

1.Заявление родителей (законных представителей) на проведение независимой диагностики для установления готовности к ускоренному обучению.

2. Заявление родителей (законных представителей) на обучение  по индивидуальному учебному плану.

По вопросам организации и зачисления в первый класс просим обращаться  к методисту по начальному образованию Сейтековой И.А.  ( тел. 8 495 850 74 81)  

Образовательная программа «Миры детства: конструирование возможностей» осуществляет свою экспериментальную деятельность на базе ФИРО РАНХиГС.

Целью программы «Миры детства» является обеспечение эмоционального благополучия и положительного отношения детей к себе, к другим людям, к миру, их полноценное развитие в следующих сферах:

  • социально-коммуникативной;
  • познавательной;
  • речевой;
  • художественно-эстетической;
  • физической.

Цели Программы реализуются через решение следующих задач:

  • охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;
  • обеспечения преемственности целей, задач и содержания дошкольного и начального общего образования;
  • создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;
  • объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  • формирования общей культуры личности детей, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
  • формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;
  • обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

ДОКУМЕНТЫ В ПАПКЕ НИЖЕ

Городки - один из немногих видов спорта, который Россия может считать своим общенациональным и народным. Игра вошла в историю, как часть национальной культуры.

Твердость руки, точность глаза, умение быстро оценивать ситуацию и принимать верные решения – качества, почитаемые во все века. Не даром многие известные люди любили играть в городки. 

В исторических документах находятся свидетельства тому, что в городки играл Петр Первый. Любил городошные «сражения» генералиссимус Александр Суворов. Это ему принадлежит крылатое выражение: «Битою мечусь – это глазомер, битою бью – это быстрота, битою выбиваю – это натиск». Увлекались игрой в городки: академик И.П. Павлов, писатели А.П. Чехов, Л.Н. Толстой, А.М. Горький, знаменитые певцы Ф.И. Шаляпин и С. Лемешев, музыкальный критик и композитор В.В. Стасов. В свободное время приходили побросать биту В.И. Ленин и И.В. Сталин.

Невозможно поверить, что ещё 40-50 лет назад городки были практически столь же массовым видом спорта, как футбол. Во многих городских двориках по вечерам был слышен стук разбивающих фигуры бит. Но в 80-90 – х годах XX века этот национальный вид спорта пришёл в упадок.

Городки – неотъемлемая часть нашей истории и традиций. В начале XXI века мы вновь наблюдаем интерес россиян к городошному спорту. Городки вернулись, и игра снова стала доступной. За последние десять лет городошным спортом заинтересовались не только зрелые игроки, на пямяти которых былой расцвет этой игры, но и молодежь. Возвращение былой массовости и всенародной любви - главная задача Федерации городошного спорта России.

Возрождая традиции, защищаем Отечество! 

ДОКУМЕНТЫ В ПАПКЕ НИЖЕ