Социально-психологическая служба

Социально-психологическая служба предназначена для организации активного сотрудничества как администрации, педагогов, учеников и родителей между собой, так и социально-психологической коррекции и реабилитации. внешних социальных структур с ними для оказания реальной квалифицированной, всесторонней и своевременной помощи детям. В рамках этой службы осуществляется социально-психологическое изучение детей для организации индивидуального подхода к ним, оказывается социально-психологическая помощь детям, родителям и учителям. Проводится психопрофилактическая работа и работа по первичной

Задачи:

1. Реализация в работе с детьми возможностей, резервов развития каждого возраста.

2. Сопровождение развития индивидуальных особенностей детей: интересов, способностей, склонностей, чувств, отношений, жизненных планов.

3. Содействие созданию благоприятного для развития ребенка психологического климата, который определяется, с одной стороны, организацией продуктивного общения детей со взрослыми и сверстниками, с другой стороны – созданием для каждого ребенка на всех этапах онтогенеза ситуации успеха в деятельности, которая наиболее значима для ребенка в текущий момент социальной ситуации.

4. Оказание своевременной социально-психологической помощи и поддержки детям и их родителям, педагогам и администрации школы.

5. Создание условий для своевременной коррекции в сопровождении индивидуального развития учащихся с проблемами поведения, социально-педагогической запущенностью.

6. Социально-психологическое просвещение для всех субъектов-участников образовательного пространства школы. Специалисты службы осуществляют свою работу по созданию оптимальных условий для воспитания человека культуры, творческого, личностного и интеллектуального развития ребенка путем эффективного взаимодействия педагогов, родителей и детей; обеспечение социальной и психолого-педагогической поддержки воспитанников в учреждениях внешкольного воспитания и образования. Педагоги и социальные педагоги нашей службы творчески и активно решают задачи, связанные с дальнейшим развитием, становлением индивидуальности каждого ребенка, формированием нравственно-ценностных потребностей, психологической и личностной готовности к жизненному самоопределению, формированию способности к саморазвитию.

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГА ПСИХОЛОГА:

- консультации по педагогическим вопросам;

- психопросвещение, психопрофилактика;

- диагностика;

- психокоррекция;

- разрешение конфликтов.

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА:

- консультации по правовым и педагогическим вопросам;

- просвещение, профилактика;

- выявление детей, нуждающихся в социальной помощи;

- организация свободного времени;

- создание благоприятного микроклимата в социальных группах.

Совместное решение проблем через: индивидуализацию, социализацию, реабилитацию, осуществление социально-диспетчерской функции.

Куда обратиться в кризисных и чрезвычайных ситуациях 

Всероссийский Детский телефон доверия (бесплатно, круглосуточно) 8-800-2000-122. Психологическое консультирование, экстренная и кризисная психологическая помощь для детей и подростков в трудной жизненной ситуации и их родителей.

«Детский телефон доверия» Центра экстренной психологической помощи Московского городского психолого-педагогического университета (бесплатно, круглосуточно) 8 (495) 624-60-01 или 8-800-2000-122. Психологическое консультирование, экстренная и кризисная психологическая помощь для детей и подростков в трудной жизненной ситуации и их родителей. 

Телефон доверия неотложной психологической помощи (Московская служба психологической помощи населению) (бесплатно, круглосуточно): 051 (с городского телефона); с мобильного телефона (МТС, Мегафон, Билайн) 8-495-051 - услуги оператора связи оплачиваются согласно тарифному плану. Психологическое консультирование взрослых по различным вопросам: острые кризисные ситуации, вопросы личностного развития, семейные или профессиональные проблемы. 

Горячая линия «Дети Онлайн» (бесплатно, с 09-00 до 18-00 по рабочим дням) 8-800-250-00-15. Консультирование взрослых по вопросам: как оградить детей от негативного контента, преследования, шантажа, домогательства в Интернете. 

Запись на консультации психологов, логопедов

 

График работы педагога-психолога, социального педагога